Название: Классическая супер кувалда
Автор: WJS
Описание:
Этот мод добавляет Классическую супер кувалду из предыдущих серий Fallout в Fallout 4. Он имеет скрещенные сетки / текстуры, некоторые пользовательские звуки благодаря DRLAZLO и пользовательским скриптам благодаря Kayomn и Vicyorus.
Мод имеет 7 модификаций:
Тендеризатор: добавляет две сверхпрочные шипованные пластины, они довольно неприятны и помогут вам смягчить ваших врагов.
Stopsign: добавляет украденный знак STOP к молоту, давая вам возможность быстро разоружить своих врагов.
Buzzsaw: Это чудовище превращает Классическую супер кувалду в переносной Buzzsaw, способный прорезать что-либо .
Бренд: Это довольно понятно, добавляет раскаленную звезду армии США к оружию, которое можно использовать для сжигания тех, кто выходит из строя.
Разрядник: эта экспериментальная привязанность потрясет ваших врагов до смерти, с возможностью временно ошеломить возможность создать взрыв EMP, который временно отключит поблизости роботов.
Bottlecaps: добавляет к молотку две огромные бутылки Nuka-Cola для новинок, успешные убийства будут лишать ваших врагов (поддельных и бесполезных) бутылочек.
Мьольнир: Это немного разрушает знания (кто заботится), позволяя вам наполнить оружие силой самого Одина, успешные критические удары добавят метательный молот в ваш инвентарь, который можно использовать для оглушения и повреждения врагов. По соображениям баланса вы не можете хранить бросок молота, и у вас не может быть более одного в вашем инвентаре в любой момент времени.
Возвращение из Нью-Вегаса является популярным «О, детка!» вариант Супер Санки. Она немного ржавая, . Его можно найти внутри «Забытой церкви» в Светящемся море.
Оружие начнет появляться на определенных противниках и продавцах, как только игрок достигнет уровня 10.
Установка:
— с помощью установщика модов или в ручную скопируйте файлы с архива в папку Data с игрой;
— в файле fallout4.ini (documents/mygames/fallout4/):измените [Archive]sResourceDataDirsFinal=STRINGS, на:[Archive]sResourceDataDirsFinal=STRINGS, TEXTURES, MUSIC, SOUND, INTERFACE, MESHES, PROGRAMS, MATERIALS, LODSETTINGS, VIS, MISC, SCRIPTS, SHADERSFX