Название: Сим Населенных Пунктов — Промышленная революция.
Автор: kinggath and friends
Описание:
Добавляет новые типы сюжетов и тонны новых зданий в Sim Settlements. Эти здания позволяют вам взять под контроль ваше поселение и начать строить то, что вам нужно, чтобы победить пустошь. Внутри многих из этих зданий есть секреты, чтобы обнаружить, чтобы помочь вам в вашем приключении.
Продолжая цели Sim Settlements, Industrial Revolution стремится значительно расширить количество рабочих мест, доступных вашим поселенцам, и заложит основу для ваших поселений, чтобы оказать огромное влияние на ваш игровой процесс на улице. Он также вводит более глубокую игровую игру для тех, кто хочет управлять микроуправлением, сохраняя при этом простоту сюжетного здания.
Пожалуйста, смотрите видеоролик быстрого запуска
Почему?
Sim Settlements добавляет новый способ создания ваших поселений, которые намного быстрее, чем ваниль, но поселения по-прежнему чувствуют себя отключенными от остальной части игры и, как правило, не имеют большого значения в великой схеме вещей.
Как
С версией 1 Sim Settlements мода предоставила новый способ создания поселений, позволяя вам составить генеральный план, но позволяя Settlers обрабатывать детали. С версией 2 и расширением Industrial Revolution Sim Settlements предоставляет вам инструменты для более тонкого контроля над вашими поселенцами и обеспечения их производства необходимыми вещами.
Анимация и звук:
Чтобы помочь почувствовать по-настоящему индустриальную атмосферу в вашем городе, индустриальная революция загружается анимированными машинами, смоляными зданиями и обычными звуками.
Боевые заговоры и рекреационные участки:
Эти новые типы сюжетов обеспечивают защиту и счастье, соответственно, поэтому вы можете иметь более прямой контроль над потребностями вашего поселения без необходимости чит-пунктов или спама в башенке.
Продвинутый промышленный участок:
Новая модель обновления: в начале, Advanced Industrial Plots работают так же, как и базовый промышленный участок, например, «добывая» ресурс, например, лесопильный завод будет собирать древесину.
Когда здание модернизирует, вместо того, чтобы просто стать более сложной структурой для сбора этого материала, поселенчик возьмет этот материал и переработает его во что-то более продвинутое, например — металлическая руда может быть превращена в сталь.
Когда здание снова обновится, поселенчик будет использовать этот обработанный ресурс для предоставления продукта или услуги. Например, ядерный материал можно использовать для создания электростанции.
Модернизация ветвей и технические деревья. Эти здания не только следуют новому образцу, но и теперь имеют вариации на каждом уровне. В начальном выпуске каждое усовершенствованное промышленное здание имеет два возможных пути на каждом уровне, в общей сложности 35 возможных зданий из этого участка. Многие из этих зданий связаны друг с другом, чем больше вы строите, тем больше вариантов вы разблокируете.
Накопление ресурсов: теперь вы можете прямо влиять на то, насколько быстро эти изменения будут улучшены, помогая поселенцу накапливать дополнительные ресурсы или забирать их ресурсы и использовать их для себя.
Прямое управление:
Теперь вы можете прямо выбирать типы зданий, которые хотите построить, чтобы полностью контролировать, как развиваются ваши поселения. Или вы можете позволить поселениям продолжать расти органично — выбор за вами!
Секреты и разблокировки:
Многие из зданий в промышленной революции имеют секреты, которые нужно открыть, и новые предметы для разблокировки — такие как новые уникальные журналы и расходные материалы.
Расширенные рамки для авторов Addon:
Рамка значительно расширена, теперь вы можете не только создавать свои собственные здания для Sim Settlements, но также добавлять новые технологические деревья и создавать пользовательские ресурсы. Ознакомьтесь с страницей инструментария Builder!
Требования:
Сим Населенных Пунктов не ниже версии 2.0.0
Установка:
— с помощью установщика модов или в ручную скопируйте файлы с архива в папку Data с игрой;
— в файле fallout4.ini (documents/mygames/fallout4/):измените [Archive]sResourceDataDirsFinal=STRINGS, на:[Archive]sResourceDataDirsFinal=STRINGS, TEXTURES, MUSIC, SOUND, INTERFACE, MESHES, PROGRAMS, MATERIALS, LODSETTINGS, VIS, MISC, SCRIPTS, SHADERSFX