Название: Fallout 4 Script Extender (F4SE)
Автор: Ian Patterson, Stephen Abel, and Purple Lunchbox (ianpatt, behippo, and plb)
Описание:
Основная концепция создания Fallout 4 Script Extender (F4SE) — расширение скриптового функционала для игры Fallout 4 и для редактора Creation Kit. На данный момент F4SE имеет очень небольшой функционал, однако некоторые из этих функций могут быть уже полезными. F4SE нужен для работы некоторых модов, которые нуждаются в функционале F4SE.
Обновление:0.2.8
— Поддержка игры версии 1.8.7.0.1
Обновление:0.2.7
— Поддержка игры версии 1.7.22.0.1
Обновление:0.2.6
— Поддержка игры версии 1.7.19.0.1
Обновление:0.2.5
— Поддержка игры версии 1.7.15.0.1
— Исправлена ошибка комплексного параметра типа настройки папируса.
— Добавлен функционал внутреннего вызова папируса.
Обновление:0.2.4
— Поддержка игры версии 1.7.12.0.1
Обновление:0.2.2
— Исправлены вылеты при загрузке игры с предыдущего сохранения, сделанного на предыдущей версии игры. (это для игры версии 1.7.9.0.1)
Обновление:0.2.1
— Поддержка игры версии 1.7.9.0.1
— Добавлен функционал для сериализации плагинов и сообщений об удалении (для мододелов видимо)
Обновление:0.2.0
— Поддержка игры версии 1.6.9.0.1
— Добавлена поддержка для папируса (альфа, см. скрипты для деталей в папке _test/Data/scripts). Это пока для игры не нужно!
Журнал изменений:
— Улучшена проверка версий
— Сделано больше внутреннего декодирования
— Начата поддержка папируса (скриптов)
— Имеется фал CustomControlMap.txt, этот файл очень редко требуется для некоторых модов.
— Добавлены DataLoaded, PreSaveGame/PostSaveGame/PreLoadGame/PostLoadGame для возможности добавления уведомлений в модах. (для модмейкров)
— Сделано больше внутреннего декодирования
— Сделано больше внутреннего декодирования/классов/глобальных данных в скриптовых категориях
— Добавлен функционал регистрации наружного интерфейса с технологией scaleform (это для мододелов и будущих модов)
— Сделано больше внутреннего декодирования скриптовых категорий
— Сделано больше внутреннего декодирования скриптовых категорий
— Произведены обновления внутренних инструментов
— Сделано еще больше внутреннего декодирования скриптовых категорий (инвентаризация, ввод и т.д.)
— Добавлена поддержка начального игрового меню и утилит (для будущих модов)
— Сделано еще больше внутреннего декодирования скриптовых категорий
— Чтобы включить ведение журнала scaleform., нужно добавить строчку bEnableGFXLog=1 в разделе [Interface] в файле f4se.ini., создайте файл f4se.ini если таковой не существует по пути C:\Games\Fallout 4\Data\F4SE\f4se.ini (то есть, в папке Data в игре создать папку F4SE, внутри папки F4SE создать текстовый файл f4se.ini, открыть файл f4se.ini и просто добавить раздел [Interface] и ниже вставить строчку bEnableGFXLog=1, сохранить документ)
— Добавлена функция для интерфейсных модов, чтобы выборочно изменять оттенок цвета/интенсивности цвета и так далее (для мододелов и для работы этих модов)
— Имеется начальный исходник scaleform. для API плагинов
— Сделано еще больше внутреннего декодирования скриптовых категорий
Совместимость:
— F4SE 0.2.8 будет поддерживать версию Fallout 1.8.7.0.1
— F4SE 0.2.7 будет поддерживать версию Fallout 1.7.22.0.1
— F4SE 0.2.5 будет поддерживать версию Fallout 1.7.15.0.1
— F4SE 0.2.4 будет поддерживать версию Fallout 1.7.12.0.1
— F4SE 0.2.2 будет поддерживать версию Fallout 1.7.9.0.1
— F4SE 0.2.0 будет поддерживать версию Fallout 1.6.9.0.1
— F4SE 0.1.19 будет поддерживать версию Fallout 1.6.3.0.1
— F4SE 0.1.18 будет поддерживать версию Fallout 1.5.416.0
— F4SE 0.1.15 будет поддерживать версию Fallout 1.5.210.0
— F4SE 0.1.13 будет поддерживать версию Fallout 1.5.157.0
— F4SE 0.1.8 будет поддерживать версию Fallout 1.4.132.0
— Когда будут выпускаться новые версии патчей для игры, мы будем обновлять F4SE как можно быстрее: пожалуйста, будьте терпеливы.
Требования:
— Fallout 4 версии 1.8.7.0.1
При обновлении до 0.2.8:
— Обязательно проверьте и удалите файлы из папки с игрой если таковые имеются
f4se_1_1_33.dll
f4se_1_1_37.dll
f4se_1_3_45.dll
f4se_1_3_47.dl
f4se_1_4_125.dll
f4se_1_4_131.dll
f4se_1_4_132.dll
f4se_1_5_141.dll
f4se_1_5_147.dll
f4se_1_5_151.dll
f4se_1_5_157.dll
f4se_1_5_205.dll
f4se_1_5_210.dll
f4se_1_5_307.dll
f4se_1_5_412.dll
f4se_1_5_416.dll
f4se_1_6_3.dll
f4se_1_6_9.dll
f4se_1_7_9.dll
f4se_1_7_12.dll
f4se_1_7_15.dll
f4se_1_7_19.dll
f4se_1_7_22.dll
— Установите новую версию
Установка:(только вручную!!!)
— Скачайте и откройте общий архив, в архиве есть еще 11 запакованных архивов разных версий f4se_0_01_08, f4se_0_01_13, f4se_0_01_15, f4se_0_01_18, f4se_0_01_19, f4se_0_02_0, f4se_0_02_02, f4se_0_02_04, f4se_0_02_05, f4se_0_02_07, f4se_0_02_08, распакуйте общий архив в любую пустую папку, выберите нужный вариант архива для вашей версии игры.
— Для игры версии 1.8.7.0.1 берем файлы f4se_steam_loader.dll, f4se_loader.exe, f4se_1_8_7.dll (все остальное не нужно, все остальное только для мододелов!!!) и кидаем в папку с игрой (не в папку DATA, а в корень игры где находится запускаемый файл игры Fallout4.exe). Имеется фал CustomControlMap.txt, этот файл очень редко требуется для некоторых модов. Папку _for_test_only тоже не трогайте, это тестовые скрипты для модов и мододелов!
— Запуск игры только через f4se_loader.exe (значок можно поместить на рабочий стол создав ярлык на рабочий стол из папки с игрой)
— После входа в игру, нажмите паузу и в левом нижнем углу экрана вы увидите версию игры и рядом будет написана версия F4SE
Внимание!!! (для игры начиная от версии 1.3.47 и выше и от F4SE 0.1.5 и выше)
— В папке Data в игре создать папку F4SE, внутри папки F4SE создать текстовый файл f4se.ini
— Открыть файл f4se.ini и просто добавить раздел [Interface] и ниже вставить строчку bEnableGFXLog=1, сохранить документ
[Interface]
bEnableGFXLog=1
FAQ:
* Мой антивирусный сканер жалуется на f4se_loader.exe или .dll. Это вирус?
— Нет. Файлы не являются вирусными, это значит плохо созданная вирусная база самого антивирусника. Мы ничего не можем с этим поделать. Просто добавьте всю папку с игрой в исключения вашего антивирусника.