Название: Боевые баррикады.
Автор: Undivide .
Описание:
Этот простой мод fallout 4 в позволяет разместить несколько различных типов баррикады для защиты.
[Информация]:
Для того, чтобы развернуть баррикаду, Вам необходимо создать новый пункт под названием Баррикады Конструктор на любой хим-лаборатории.
Баррикады могут быть уничтожены , прежде чем это произойдет, они могут быть восстановлены с помощью Ремкомплект для баррикады.
По умолчанию баррикады светиться зеленым, в то время как здоровый, и красным, когда сильно повреждены, это может быть отключена с помощью Боевые Параметры Баррикаде Голографическая пленка, которая добавляется в инвентарь при первой загрузке игры с этим модом.
Существует 6 видов боевых баррикад, каждый со своим состоянием и потребностями строительного материала.
Деревянные — 200hp
Материалы:
4х древесины
5x винты
Бетон — 400hp.
Материалы:
2x стальной
4х бетона
Металл — 600hp
Материалы:
1х привести
4х сталь
14х винты
Стальная Плита — 800hp
Материалы:
2х свинца
6х сталь
22х винты
Военного Класса — 1000hp
1x масло
2х свинца
10х сталь
36-кратный винты
Взрыв Стены — 1200hp
(Если вам действительно удастся уничтожить в ходе борьбы, вы заслуживаете награду)
Материалы:
2х свинца
2x резиновые
3х масла
12x винты
13х сталь
[Как использовать]:
Бросить Барикады Конструктор на земле. Появится меню, которое позволит вам развернуть один из шести баррикады.
Если у вас не хватает материалов для баррикад, меню будет пустым, за исключением кнопки «ничего».
После развертывания, активация баррикады появится новое меню, которое позволит Вам либо:
Демонтировать — Удаляет баррикады и возвращает материалы в инвентарь.
Ремонт баррикад, возможен если он на уровне или ниже 25% здоровья, в стоимость одной Баррикаде Ремкомплект.
Если у вас нет ремкомплекта, то вы не сможете починить баррикаду
Установка:
— с помощью установщика модов или в ручную скопируйте файлы с архива в папку Data с игрой;
— в файле fallout4.ini (documents/mygames/fallout4/):измените [Archive]sResourceDataDirsFinal=STRINGS, на:[Archive]sResourceDataDirsFinal=STRINGS, TEXTURES, MUSIC, SOUND, INTERFACE, MESHES, PROGRAMS, MATERIALS, LODSETTINGS, VIS, MISC, SCRIPTS, SHADERSFX