Новости

Fallout4-Mods.Ru - Только у нас вы найдете самые интерсные и уникальные моды для FallOut4.
Новые моды, новости Fallout 4, моды и модификации, mods, статьи, анонсы и многое другое.
Присоединяйтесь!

Новости Fallout 4
Моды Fallout 4 уже скоро появятся на PlayStation 4

Моды Fallout 4 уже скоро появятся на PlayStation 4

Всё-таки этот день настал. Игроки Fallout 4 на консоли от Sony скоро получат полный доступ к долгожданным модам. На данный момент компания Bethesda объявила о выходе специального обновления для
Магазин одежды Lovimoda
Новые моды и файлы
АК74М - штурмовая винтовка
АК74М - штурмовая винтовка
Название: АК74М - штурмовая винтовка Автор: FX0x01 - Vadim Spiridonov - Ha_ru Описание: Этот мод добавляет новую АК74М в Содружество . Она имеет анимации, пользовательские звуки, а также имеет
Подставка для турелей
Подставка для турелей
Название: Подставка для турелей Автор: Daedragon Описание: Данный мод добавляет новые постройки. А именно подставки для турелей на стенки. Несколько видов из дерева , из стали.
Улучшенная станция приготовления пищи
Улучшенная станция приготовления пищи
Название: Улучшенная станция приготовления пищи Автор: steve40 Описание: Этот мод переделает все станции для приготовления станции, что дает анимации всем станциям когда с ними взаимодействуют NPC,
Мешоки С Песком Укрепление
Мешоки С Песком Укрепление
Название: Мешоки С Песком Укрепление Автор: Nutulator and Ethreon Описание: Есть девять структур в этом моде. Они предназначены как оборонительные позиции для NPC. Тяжелый мешок с песком и
Черная Броня Вдовы
Черная Броня Вдовы
Название: Черная Броня Вдовы Автор: Deserter X - Mitosuke Описание: Данный мод добавит новый наряд Вдовы. Особенности: - Возможность переключения между нормальным миром и преисподней, чтобы
Лучшие моды и файлы
MOD Naked model girls 3 +18 | Мод обнаженные модели девушек 3 +18 v.3.0 final
MOD Naked model girls 3 +18 | Мод обнаженные модели девушек 3 +18
MOD Naked model girls 3 +18 Мод обнаженные модели девушек 3 +18 Описание: Один из самых популярных и качественных реплейсеров тел для Skyrim теперь доступен и в Fallout 4! Реплейсер сделан в
(18+) Реплейсер женских тел CBBE / Caliente's Beautiful Bodies Enhancer -CBBE- v.1.0
(18+) Реплейсер женских тел CBBE  / Caliente's Beautiful Bodies Enhancer -CBBE-
ВНИМАНИЕ !!! Контент для игроков, достигших совершеннолетия! Название: Caliente`s Beautiful Bodies Enhancer 1.0 -CBBE- Автор: MushRush Данный мод является заменителем/реплейсером
Extended weapon mods v.1.52
Extended weapon mods
Название: Extended weapon mods Автор: Akhanami Данный мод добавляет много модификаций для вашего оружия - с помощью установщика модов или в ручную скопируйте файлы с архива в папку Data с
Современное огнестрельное оружие
Современное огнестрельное оружие
Название: Современное огнестрельное оружие Автор: idlesheep - WhiteShades Описание: Данный мод в настоящее время содержит 8 модифицируемых оружия из них: -1- AR -2- ACR -3- H&K MP5 -4- HK416/417
Busy Settlers / Работающие поселенцы v.1.0
Busy Settlers / Работающие поселенцы
Название: Busy Settlers 1.0 Автор: Despy Очень хороший мод для Fallout 4, который даст возможность Вашим поселенцам создавать вид трудящихся работников. Модификация добавляет небольшие коврики
Подробней о системе развития персонажа в Fallout 4

Подробней о системе развития персонажа в Fallout 4

Вчера мы уже публиковали короткое видео от Bethesda на тему новой системы персонажа в Fallout 4, которая отличается от прошлых игр: Fallout 3 и New Vegas. В дополнении к этому компания опубликовала блог посвященный теме, где подробно описала то, как все это работает.

Вот все что вам нужно знать для готовности:

Мы позаботились о том, чтобы ваш выбор параметров (S.P.E.C.I.A.L.) сильнее влиял на ход игры и помогал вам направлять дальнейшее развитие персонажа.

Первое решение вы принимаете в начале игры, когда выбираете значения от 1 до 10 семи параметров (S.P.E.C.I.A.L.) вашего персонажа – силы, восприятия, выносливости, харизмы, интеллекта, ловкости и удачи. Каждую неделю мы публикуем видеоролики (разумеется, производства «Волт-Тек»), которые расскажут вам о роли этих параметров в игре. Fallout 4 – серия видеороликов о S.P.E.C.I.A.L.

В начальные значения параметров (S.P.E.C.I.A.L.) вы можете вложить всего 28 очков. Так вам будет сложно развить тот или иной параметр (S.P.E.C.I.A.L.) до максимума, но вы все равно сможете выбрать значение 10 для одного из них, если готовы пренебречь остальными. Несмотря на то что вы задаете значения параметров (S.P.E.C.I.A.L.) в самом начале игры, еще до ядерной войны, мы позволим вам изменить их перед выходом из Убежища, когда вы уже проведете в игре некоторое время.

Набор уровней основан на получении очков опыта, как в Fallout 3, а не на применении навыков, как в Skyrim. Однако скорость повышения уровней сравнима с той, которая была в Skyrim, то есть выше, чем в Fallout 3. Это означает, что у вас – особенно в начале игры – будет больше возможностей получить новый уровень и выбрать навык. Кроме того, в отличие от Fallout 3, где максимальный уровень персонажа равнялся 20, в Fallout 4 максимального значения нет, и мы сбалансировали игру так, чтобы игра была интересной и сложной и для персонажей высокого уровня.

Получив новый уровень, вы сможете выбрать одну из способностей с таблицы. Вот как выглядит эта таблица:



Как видите, каждому значению каждого параметра S.P.E.C.I.A.L. (от 1 до 10) соответствует способность. Вы можете выбрать любую способность, если ее требуемый уровень меньше или равен значению данного параметра (S.P.E.C.I.A.L.) вашего персонажа. Например, если ваш уровень харизмы равен 10, можно выбрать способность «Запугивание», которая позволяет манипулировать людьми.

Нашей целью было сбалансировать все способности, вне зависимости от того, какое значение параметра для них требуется. Но чем выше это требование, тем более специализированной или экзотической является способность. Например, способность для ловкости 1-го уровня – это «Дуэлист» (пистолеты наносят на 20% больше урона), а для ловкости 10-го уровня – «Ган-ката» (вторая цель в V.A.T.S. получает на 25% больше урона вне зависимости от оружия).

Кроме того, каждая способность на самом деле является миниатюрной «веткой способностей»* с несколькими уровнями, каждый из которых дает персонажу что-то новое. «Ган-ката» повышает урон, увеличивает количество целей и позволяет мгновенно проводить критические атаки. Высокие уровни «Дуэлиста» увеличивают дальность стрельбы из пистолетов, дают шанс обезоружить противника и даже покалечить его.

Этими дополнительными уровнями способности может воспользоваться только персонаж более высокого уровня, что позволяет нам вознаградить вас за развитие и определенного параметра S.P.E.C.I.A.L., и отдельных способностей. Кроме того, это дает нам возможность включить в новую систему полюбившиеся нам способности из предыдущих игр. Например, способность «Парализующая ладонь» из Fallout 3 стала 5-м уровнем способности «Железный кулак». Но получить ее может только персонаж 46-го уровня, у которого уже есть 4 предыдущих уровня «Железного кулака». Кроме того, мы сделали так, чтобы на высоких уровнях старые способности давали персонажу что-то новое. Например, «Крепкий хребет» не только увеличивает максимальный вес груза, но также позволяет при превышении максимального использовать быстрое перемещение веса или даже бегать, тратя на это очки действия.

С каждым параметром S.P.E.C.I.A.L. связаны 10 базовых способностей, то есть всего их 70. Если учесть уровни способностей, то их общее количество превышает 270. В это число также входят «обучающие» способности для каждого параметра (S.P.E.C.I.A.L.), которые позволяют вам повысить один из параметров S.P.E.C.I.A.L. на 1. Это дает вам все преимущества повышения параметра (S.P.E.C.I.A.L.) и позволяет в будущем выбрать способности более высокого уровня.

Возможно, поначалу все это покажется вам очень сложным, и когда вы впервые получите новый уровень, схема способностей слегка вас напугает – ведь там столько возможностей. Однако на самом деле это невероятно элегантная система, и она позволяет нам вознаграждать вас как за ранний выбор определенного стиля игры, так и за постепенное развитие персонажа.

Если вы давний поклонник Fallout, то заметите, что в эту систему вошли навыки из предыдущих игр. Прежняя система навыков была немного запутанной и, в конце концов, ограничивала свободу выбора. У некоторых из вас возникали такие вопросы, как «Что лучше – харизма или навык «Красноречие»? Почему штурмовые винтовки находятся в категории «Легкое оружие»?» Кроме того, многие способности просто повышали связанные с ними навыки. Способность «Фанатик оружия» увеличивала 2 разных навыка. В Fallout 4 уровни «Фанатика оружия» увеличивают возможности для создания и модификации оружия. В Fallout 3 «Скрытность» была навыком, и вы просто повышали его значение. В Fallout 4 «Скрытность» стала способностью и получила название «Лазутчик», которая не только затрудняет ваше обнаружение, но также включает в себя прежние способности «Бесшумный бег» и «Легкий шаг». Объединив эти системы, мы подчеркнули основополагающую роль S.P.E.C.I.A.L. и сделали ваши решения более значимыми.

Кроме того, вы сможете получить уникальные способности, читая журналы, которые можно найти в игре (а их более сотни). Некоторые из них дают отдельную способность, а другие повышают уровень способности, связанной с данным журналом. Например, в игре есть серия комиксов «Грогнак-варвар» из 10 выпусков, и каждый из них дает дополнительный уровень «Варвар», который повышает критический урон в ближнем бою.



После многих лет разработки Fallout 4 и бесчисленного множества часов, потраченных на тестирование игры, мы считаем, что эта система вам понравится. Мы экспериментировали с другими системами, но обнаружили, что эта является наиболее гибкой и интуитивно понятной. Сбалансировать все способности, эффективность каждой в отдельности, уровни S.P.E.C.I.A.L. и уровень персонажа – это огромная работа. Мы надеемся, что ее результат вам понравится.
Другие файлы
Комментарии