Учитывая скорый релиз Fallout 4 – в Ноябре, сейчас Bethesda полностью поглощена игрой и уделяет ей максимум внимания.
Когда пару месяцев назад началась шумиха вокруг платных модов Skyrim, данная тематика была очень важна для моддеров и игроков. И, некоторые, до сих пор продолжают уделать топику нездоровое внимание даже спустя время.
Bethesda жа, с другой стороны, уже давно сделала шаг вперед, к новому.
«Честно говоря, у нас есть более важные заботы в данный момент,» говорит Пит Хайнс из Bethesda относительно релиза Fallout 4.
На очередной вопрос Gamespot о возможных платных модах для Fallout 4, Хайнс сообщил:
«Мы сделаем переоценку и двинемся дальше. Это тот случай, когда люди потратившие массу времени на создание мода могут иметь пути по монетизации того, что они делают.»
«Я искренне не знаю, что будет с этим в будущем. Это была идея, над которой мы работали для Skyrim, она не получилась.»
Fallout 4 получит собственный инструментарий для редактирования в начале 2016 года. Под конец 2016-го планируется введение поддержки модов на Xbox One.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!