Новости

Fallout4-Mods.Ru - Только у нас вы найдете самые интерсные и уникальные моды для FallOut4.
Новые моды, новости Fallout 4, моды и модификации, mods, статьи, анонсы и многое другое.
Присоединяйтесь!

Новости Fallout 4
Fallout 4: сравнение новых HD-текстур со стандартными на ультра графике

Fallout 4: сравнение новых HD-текстур со стандартными на ультра графике

Недавно компания Bethesda Softworks выпустила пак текстур высокого разрешения для Fallout 4, который весит 58 Гб и призван улучшить внешний вид игры. Youtube-канал Candyland провел графическое
Магазин одежды Lovimoda
Новые моды и файлы
потребности
потребности
Название: Автор: ... Описание: ...тут описание мода... Требования: DLC: Automatron DLC: Wasteland Workshop DLC: Vault-Tec workshop DLC: Contraptions Workshop DLC:
10mm SMG
10mm SMG
Название: 10mm SMG Автор: Major_McCrackin. Описание: 10мм пистолет-пулемет, оружие, которое должно было в Fallout 4, но почему то его не добавили. Оружие будет появляться
Vault-Tec MPL
Vault-Tec MPL
Название: Vault-Tec MPL Автор: Bloodmeat08 Описание: Установка: - с помощью установщика модов или в ручную скопируйте файлы с архива в папку Data с игрой; - в файле fallout4.ini
Ватт 2000 Лазерный Карабин
Ватт 2000 Лазерный Карабин
Название: Ватт 2000 Лазерный Карабин Автор: Jake Necroix Описание: Данный мод добавляет новое лазерное оружие. Его можно получить с помощью консоли или найти в стрелков и рейдеров Установка: - с
Крепость из Десяти сосен
Крепость из Десяти сосен
Название: Крепость из Десяти сосен Автор: GreekRage Описание: За несколько лет до Великой войны стояла величественная крепость, которая имела только одну цель, и это было ... последняя линия
Лучшие моды и файлы
MOD Naked model girls 3 +18 | Мод обнаженные модели девушек 3 +18 v.3.0 final
MOD Naked model girls 3 +18 | Мод обнаженные модели девушек 3 +18
MOD Naked model girls 3 +18 Мод обнаженные модели девушек 3 +18 Описание: Один из самых популярных и качественных реплейсеров тел для Skyrim теперь доступен и в Fallout 4! Реплейсер сделан в
(18+) Реплейсер женских тел CBBE / Caliente's Beautiful Bodies Enhancer -CBBE- v.1.0
(18+) Реплейсер женских тел CBBE  / Caliente's Beautiful Bodies Enhancer -CBBE-
ВНИМАНИЕ !!! Контент для игроков, достигших совершеннолетия! Название: Caliente`s Beautiful Bodies Enhancer 1.0 -CBBE- Автор: MushRush Данный мод является заменителем/реплейсером
Extended weapon mods v.1.52
Extended weapon mods
Название: Extended weapon mods Автор: Akhanami Данный мод добавляет много модификаций для вашего оружия - с помощью установщика модов или в ручную скопируйте файлы с архива в папку Data с
Современное огнестрельное оружие
Современное огнестрельное оружие
Название: Современное огнестрельное оружие Автор: idlesheep - WhiteShades Описание: Данный мод в настоящее время содержит 8 модифицируемых оружия из них: -1- AR -2- ACR -3- H&K MP5 -4- HK416/417
Busy Settlers / Работающие поселенцы v.1.0
Busy Settlers / Работающие поселенцы
Название: Busy Settlers 1.0 Автор: Despy Очень хороший мод для Fallout 4, который даст возможность Вашим поселенцам создавать вид трудящихся работников. Модификация добавляет небольшие коврики
Анализ графики Fallout 4 разработчиком – почему игра выглядит именно так

Анализ графики Fallout 4 разработчиком – почему игра выглядит именно так

Кратко: Bethesda могла бы сделать Fallout 4 красивей. В середине разработки они начали использовать новую технику текстурирования – PBR, или рендеринг основанный на физике. Но, к сожалению, команда просто не успевает доделать все необходимые файлы к релизу.

Длинно:
Я независимый разработчик игр и создаю собственные модели. Для своей собственной игры вдохновленной Fallout (Neptune Flux), я использовал новую технику текстурирования, которая захлестнула девелоперский мир. Называется она PBR. И, нет, это не марка пива.

Я очень даже уверен, что Fallout 4 использует Physically Based Rendering (PBR) – рендеринг основанный на физике. Или, как минимум частично задействует его. PBR – это совсем иной способ работы с текстурами, в отличие от того, как мы работали с 3D-графикой в прошлом десятилетии. Тут у вас также есть карта цветов и нормалей (бамп), однако главное отличие заключается в том, как свет взаимодействует с поверхностями.

Существует два подхода работы с PBR, но самый распространенный в использовании, это то, что называется "metalness". Карта металла описывает то, какие части поверхности являются металлом, а какие – нет. Это важно из-за различий в отражении света металлами и неметаллами. Когда вы смотрите на гладкий металлический материал под прямым углом (вроде стального шара), то вы видите прямые отражения. Однако для гладких неметаллических поверхностей (таких как кафельная плитка), необходимо использовать отражения только при острых углах. Чем больше угол относительно 90 градусов, тем четче отражение.

Взгляните хорошенько на Мистера Хэнди, к примеру. Он металлический и довольно блестящий, так что он неплохо отражает среду параллельно углу взгляда, а не только под углами.



Однако, металлическая карта сама по себе не делает Мистера Хэнди отражающим. Тут используется вторичная карта, которая известна как карта неровностей. Эта карта представляет микро-детали. К примеру, задумайтесь о разнице между резиновым мячом (высокая шершавость) и хромированным бампером (низкая шершавость). Мистер Хэнди оснащен картой с низкой неровностью, так как имеет заметные отражения среды.

Вот в чем подвох – я думаю, что разработка Fallout 4 попала в середину фазы перехода индустрии на PBR и они просто не успели закончить работу над новыми файлами.

На кадрах можно увидеть текстуры, которые едва проходят по качеству – вроде интерьера дома в начальной сцене. В то же время, тут есть текстуры шикарного качества – вроде Протектрона или двери Убежища 111. Просто взгляните на эти два изображения и внимательно изучите то, как свет ведет себя на поверхности. Можете сказать, какая из них шероховатая, а какая гладкая?




Я бы сказал, что на первом изображении дома, мебель очень плоская. Да, она должна выглядеть "чисто", так как это события до войны, но основываясь на этих кадрах, вы должны легко различить динамику между отражениями на металлах и текстурном дереве. Может показаться, что мебель сделана из картона или пластика. В то же время, Протектрон более насыщенный и динамичный. Тут есть гладкие покрашенные части (краска поверх металла оценивается как неметалл), а также грубые элементы грязи и ржавчины. Тут же есть открытые металлические части с отражениями заметными под прямым углом – на руках и суставах.

Конечно, не стоит забывать, что Протектрон – это один из NPC в игре, с которыми игроки будут иметь дело, в отличие от обычной мебели в сцене. Однако я могу сказать, что создание PBR-файлов для игры занимает то же время – необходимо лишь чуть больше вычислительной мощности. Это не требует особой специализации, просто другая текстура, которая выглядит лучше благодаря современному пониманию того, как работает свет.

На сегодня геймеры уже привыкли видеть в играх PBR файлы: CoD: Advanced Warfare, Shadow of Mordor, The Witcher 3 и другие современные тайтлы. Я могу предположить, что Bethesda встала перед тяжелым решением и сказала: "Что ж, все будут использовать PBR к релизу игры, но мы уже не можем переделать все текстуры." В связи с этим, им пришлось вручную выбирать и решать, какие модели ре-текстурировать, чтобы получить максимальный эффект от PBR, а какие оставить оригинальными. Также есть вероятность, что использование PBR-файлов на всех поверхностях выходит за пределы производительности PS4 и Xbox One. Но первая теория кажется гораздо более реальной. Так или иначе, при создании огромного открытого мира приходится идти на компромиссы.

Будучи фанатом игрового искусства и Fallout, я немного опечален, так как рассчитывал на игру с полным PBR, учитывая, что сейчас 2015 год. С другой стороны, я не играю в Fallout из-за того, что тут графика лучше чем в какой-то другой игре. Я играю в Fallout, потому что хочу подрывать гулей, или создавать персонажа с интеллектом "1", или собрать кучу крышек и сделать подозрительную операцию, или исследовать двухсотлетнее запечатанное Убежище с человеко-растениями. Fallout – это веселье и удивительные истории, которые мы создаем себе во время игры.
Другие файлы
Комментарии