Возможность построить свое убежище 

Возможность построить свое убежище 

Название: Возможность построить свое убежище fallout 4
Автор: DarthWayne 

Описание
Что он делает:

Этот мод добавляет в игру крафтинг своды. Каждое поселение будет иметь свой собственный интерьер хранилища, что может быть достигнуто через куются нагрузка дверь. Однажды в хранилище вы окажетесь в готовую входную зону, с открытой дверью, ведущей в никуда. Это где вы начинаете строить свой личный склеп. Этот мод предлагает следующие caraftable объекты:

Маленькие прихожие (Структур => Металл => Полом)
Большие прихожие (Структур => Металл => Стены)
Небольшие номера (Структур => Металл => Крыши)
Большие номера (Структур => Металл => Лестнице)
Дверь знаки (Структур => Металл => Смешанная)
Раздвижные двери хранилищ (Структур => Двери)
Хранилище вход (Специальные)

Я знаю, эти категории не совпадают, но поскольку нет никаких других объектов в этих категориях хотя внутри хранилища, оно должно быть достаточно на первых порах. Новые предметы доступны только когда внутри хранилища, так они не будут загромождать ваше меню, когда вы находитесь за пределами.

Сегменты только оснастки с сегментами одной и той же категории и дверные проемы. Поэтому если вас интересует, как сделать переход из небольшой прихожей в комнату: используйте дверной проем. Я (или другой мод авторов) может добавить больше сегментов в будущем. Не волнуйтесь, если у вас выпадет карта в процессе строительства (что будет случаться часто). Игровой движок распознает это и телепортировать обратно через несколько секунд.

Чтобы попасть в хранилище, необходимо ремесло два объекта, которые находятся в «специальной» категории: во-первых ремесло рамы. Это могут быть замкнуты на балкон и этаж точками прикрепления. Затем корабль дверь хранилища и привязать его к раме. Теперь вы можете войти в хранилище, активировав дверь хранилища. Эти два объекта ограничены каждый по одному на поселение, так что если вы ими металлолома, необходимо выйти и повторно войти мастерская режиме, чтобы сделать их выковать снова.

Следующих населенных пунктов имеют куются хранилище:

Красная Ракета
Святилище Холмы
Спектакль Остров
Старлайт Езды-В
Замок

Наслаждайтесь!

Известные Проблемы:

Как я уже сказал, этот мод еще находится в разработке. Как только СК выйдет, я добавлю больше деталей, как освещение и немного беспорядка в Готовые области сводов. Также особенно большие номера еще нужны какие-то польские.

Я постараюсь решить следующие вопросы, но некоторые из них обязательно требуют СК. Некоторые другие, может быть не поправимо все. 

Хранилище полностью не navmeshed, что означает, что НПС не будет ходить в ней. То же самое идет для вход в убежище. Будет исправлена после релиза СК.
Поселенцы не смогут попасть в убежище в любом случае. Я не уверен, если это на самом деле поправимо. Если не я будет реализовать пользовательскую систему для перемещения поселенцев в хранилище после релиза СК.
Иногда столкновения не обновляется правильно после размещения хранилища сегмента. Вы можете телепортироваться, найти невидимые стены или провалиться сквозь землю тогда. Быстро обновить (F5 => клавишу F9) эту проблему решит.
Вход не имеют 100% соответствия столкновения. Можно только заметить это в 3-м лице смотреть хотя.
Раковину поведение подъезде не работает 100% как я предполагал. Привязать его к полу если у вас есть проблемы размещения.
Дверь знаки не правильно отображается в окне предварительного просмотра.

Установка

— с помощью установщика модов или в ручную скопируйте файлы с архива в папку Data с игрой;
— в файле fallout4.ini (documents/mygames/fallout4/):измените [Archive]sResourceDataDirsFinal=STRINGS, на:[Archive]sResourceDataDirsFinal=STRINGS, TEXTURES, MUSIC, SOUND, INTERFACE, MESHES, PROGRAMS, MATERIALS, LODSETTINGS, VIS, MISC, SCRIPTS, SHADERSFX

Version 1.71
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: