Generic selectors
Точные совпадения
Поиск в названии
Поиск в описании
Поиск в записях
Search in pages
Искать в категориях
DLC
Fallout 4
Анимация
Аудио
Броня
Геймплей
Инструменты
Интерфейс
Локации
Новое оружие
Новости
Одежда
Окружающая среда
Оружие
Переработки
Персонаж
Персонаж NPC
Поселения
Постройки
Силовая броня
Текстуры

MOD Robots guards | Мод роботы — охранники v. 1.41 для Fallout 4

Скачать мод для Fallout 4 - MOD Robots guards | Мод роботы — охранники v. 1.41

MOD Robots guards Мод роботы — охранники
MOD Robots guards | Мод роботы - охранники


Автор: TheTalkieToaster

Описание:

Они наконец-то здесь! Роботы для охраны ваших поселений.

На просторах пустошей вы повидали множество роботов. Почему бы не скопировать их? Эта модификация добавляет возможность строить большое количество различных роботов в ваших поселениях, которые будут их защищать.

Если у вас есть способность \»Эксперт по роботехнике\», ядерный блок и нужные компоненты, вы можете создать:

Протектронов и мистеров Помощников, которые имеют низкий показатель защиты, но хорошо улучшают показатель счастья!
Протектронов-утилизаторов, которые могут искать компоненты!
— Как только вы выполните квест Собутыльника, вы также можете строить Собутыльников, которые будут обеспечивать ваши поселения едой и водой!

Это еще не все! Когда вы создаете роботов, вы можете нанять их и взять с собой исследовать Содружество:

Они будут перемещаться с вами при быстром перемещении.
Они будут выполнять ваши команды и носить ваши вещи.
Они вернутся в свое поселение, когда вы их отпустите.
Вы можете брать с собой любое их количество одновременно.
Вы можете управлять тем, какое дальнобойное оружие они будут использовать.

Вы можете улучшать свой гаечный ключ умельца, который позволит вам чинить ваших роботов прямо на поле боя. Также вы можете построить для ваших протектронов капсулу, для подзарядки и отдыха.

Роботы теперь также улучшаются вместе с улучшением ваших способностей:

Кузнец — добавляет ОЗ.
Оружейник — добавляет физическую и энергетическую сопротивляемость.
Фанатик оружия — добавляет физический урон.
Наука! — добавляет энергетический урон.

Совместимость:

MRG (Защита поселений роботами) несовместим с любыми другими категориями, которые добавляют новые вещи в категорию \»Защита\» в мастерской (К примеру, посты для охраны, турели или ловушки). Он также несовместим с другими модами, которые редактируют способность \»Эксперт по роботехнике\» — у вас пропадет возможность брать их с собой. Он совместим с Homemaker, SSEx и Robot Guardians.

В определенных случаях моды, которые добавляют категории в мастерскую, сталкиваются с проблемами, даже если они не редактируют ту же категорию. Чтобы этого избежать, в списке загрузки попробуйте поставить этот мод выше (Или ниже). На данный момент исправить это невозможно.

Добавлена версия, совместимая с фреймворком Settlement Keywords, который обеспечивает совместимость и единое меню для популярных модов на создание объектов в поселениях.

Часто задаваемые вопросы:

Считаются ли роботы в лимите поселенцев?
Нет! Создавайте, сколько хотите.

Это RobCo Certified?
Нет, RobCo Certified не появится до релиза GECK.

Ты можешь сделать, чтобы мистеры Помощники вели себя, как поселенцы/роботы — перемещались по поселениям?
Нет, меню не предназначено для того, чтобы постройки могли двигаться. Я пытаюсь найти обходной путь.

Ты можешь добавить Робоглазов/Синтов?
Нет, радио робоглазов требует скриптинга, к которому пока нет доступа, а синтов я хотел бы добавить в качестве поселенцев.

Могу ли я починить роботов, если они разрушены?
Нет, пока я не могу добавить починку. У роботов много преимуществ над турелями, так что считайте это их небольшим минусом.

Установка:

1 — С помощью Nexus Mod Manager, установите мод или в ручную скопируйте файлы из архива в папку Data с игрой.
2 — В файле fallout4.ini (Documents/mygames/fallout4/), измените:

[Archive]
sResourceDataDirsFinal=STRINGS

на:

[Archive]
sResourceDataDirsFinal=STRINGS, TEXTURES, MUSIC, SOUND, INTERFACE, MESHES, PROGRAMS, MATERIALS, LODSETTINGS, VIS, MISC, SCRIPTS, SHADERSFX

Обновления:

Версия 1.41:

Улучшено поведение при брожении роботов туда-сюда

Версия 1.4:Скачать

Добавлено два варианта патрулирования
Добавлено меню терминала
Добавлены улучшения для роботов, основанные на способности
Исправлены пропадающие глаза синтов

Версия 1.3.1:Скачать

Добавлена версия, совместимая с фреймворком Settlement Keywords

Версия 1.3:Скачать

Исправлены роботы, которые иногда выходили из статуса спутника самостоятельно
Добавлены поселенцы-синты
Добавлен выбор цвета протектронов

Версия 1.2:

Исправлен гаечный ключ механика
Роботы имунны к падениям
Роботы помечены как устойчивые


MOD Robots guards | Мод роботы - охранники

Бородач

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0

Автор публикации

не в сети 7 дней

Борода

0
Комментарии: 0Публикации: 30Регистрация: 19-02-2016
Скачать мод MOD Robots guards | Мод роботы — охранники для Fallout 4

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
  Subscribe  
Notify of
Авторизация
*
*
Генерация пароля

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: